Фестиваль велосипедных походов | 2013-Участник конкурса
  • First Image

    Международный Фестиваль "ВелоПуть"

    Выявление и премирование лучших велосипедных походов, велогонок. Множество форматов и номинаций для участия.

  • First Image

    Обмен опытом между велотуристами

    Выявление тенденций развития велотуризма. Популяризация и повышение престижа путешествия на велосипеде.

  • First Image

    Велопутешествия как образ жизни

    Карта треков пройденных веломаршрутов. Рейтинги и личная статистика.

  • First Image

    Общение увлечённых велотуризмом людей

    Обсуждение и оценка фото, видео и отчётов по собственным методикам. Форум единомышленников.

  • First Image

    Библиотека походов

    Отчёты о путешествиях по дальним странам и не только … Большой каталог и удобный поиск.

Войти на сайт:

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Участник конкурса

№ Заявки Маршрут /
Описание
Организатор /
Сроки/
Класс
48
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао.
Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски.
Maomaoshi – Гунгашань – пер.4582 – дорога S215 – пер.4500 – перевал Лэнцзиньла (4292) – оз.Вуксу (Wuxu Hai) – подъезд под пер.4350 – Цзюлун (Jiulong) – Мули (Muli) – дорога S216 – пер. 3570 – пер.3075 – р Литанг (Litang) – пер.4085 – р. Шуйлохэ (Shuiluo) – Шапро (Galuo) – пер.4906 – нац. парк Единг (Yading) Полякова Ирина
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао. Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски. 04.10.2013 - 17.10.2013

Велопоходы



Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99       

Информационные партнёры:

ВелоПитер 
Велоклуб 3x9 
Пошли Поехали 
ВелоАнонсы 
Российская Комиссия Велосипедного Туризма 
Веломания