* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке
Всего походов в библиотеке: 2308 Найдено походов: 49 cтраниц: 3 cтраница 1 <<  >  >>
Что такое Таджикистан?
Многие на этот вопрос ответили бы так: это – высокие горы, стремительные реки, отвесные ущелья и всемирно известные озёра. Мы, группа Харьковских велотуристов, тоже так думали и поэтому-то сюда и приехали, но, погрузившись с головой в эту страну, мы поняли, что всё вышеперечисленное здесь, конечно же, есть, но главная достопримечательность здесь – это люди, живущие в этом живописном крае.
Познакомьтесь же и Вы с их традициями, культурой и бытом, познайте добродушие величие и мудрость этого древнего народа, насладитесь его неповторимым гостеприимством.
Одиночная Велоэкспедиция "Дети мира" из Уфы в Юго-Восточную Азию через Памирский тракт и Каракорумское шоссе. Нетривиальный маршрут вкупе с миссией по доставке детских писем делают это путешествие уникальным в своём роде. Также пройдены на велосипеде такие пока малопосещаемые страны как Пакистан, Бангладеш и Мьянма.
"Памирский Круг" Зимний соло маршрут на велосипеде
Даты проведениея: 8 января – 4 февраля 2019
Протяженность маршрута: 2000 км
Продолжительность маршрута: 25 ходовых дней из 28
Суммарный набор подъемов и спусков: 24580/25236
Количество перевалов: 20 (11 официальных, 4 тоннелевых, 4 безымянных)
Перепад температур: -35С,+10С
Организатор: Ковальчук Егор, Томская область, 1989 гр
"Памирский Круг" Зимний соло маршрут на велосипеде
Даты проведениея: 8 января – 4 февраля 2019
Протяженность маршрута: 2000 км
Продолжительность маршрута: 25 ходовых дней из 28
Суммарный набор подъемов и спусков: 24580/25236
Количество перевалов: 20 (11 официальных, 4 тоннелевых, 5 безымянных)
Перепад температур: -35С,+10С
Организатор: Ковальчук Егор, Томская область, 1989 гр, https://vk.com/egor_kovalchuk1
Цели:
1) Реализация маршрута «Памирский круг» на территории Кыргызстана и Таджикистана.
2) Сравнительный анализ жизни местного населения на примере некоторых семей в условиях
высокогорья (3500-4400 м над уровнем моря) в зимний и летние периоды. Опыт 2012, 2014, 2019
годов.
Кругосветная экспедиция на велосипеде:
«по Миру на велосипеде, и Вокруг»
15 июня 2014- 02 августа 2016,
53 772 км (пятьдесят три тысячи семьсот семьдесят два километра)
Начало и Окончание маршрута – город Томск
автор-путешественник:
Ковальчук Егор, 1989 года рождения, Томская область
По всем вопросам и предложениям: egormetall@mail.ru
Основная часть маршрута данного похода пролегает по территории ГБАО – Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана. Здесь вас ждут невероятные пейзажи, хорошая погода, голубое небо, и радушный приём местных жителей! Такого искреннего и бескорыстного гостеприимства я не видел ещё нигде. Любой путник, особенно если он из России, может на 99% рассчитывать на приём и угощение в любом месте, где есть посёлок, или, хотя бы, обитаемая юрта. Обязательно выйдут, пригласят, помогут всем чем надо, при этом никто даже и не подумает обижаться, если гость, скажем, решит приготовить свой ужин (мало ли, гость не может есть то, чем богаты хозяева), или ещё как-нибудь "порвёт шаблон". В гостях на Памире чувствуешь себя как дома, и это без преувеличения.
импровизационное двухмесячное велопутешествие по Средней Азии, которое началось небольшой раскаткой по Узбекистану вдвоем с другом, а продолжилось неожиданным сольником по Памирскому тракту и дальше через Киргизию и Казахстан - до пределов России....
Поход объединил в себе три великих горных системы: Тянь-Шань, Памир и Фаны; три высокогорных озера: Чатыр-кёль, Кара-кёль, Куликолонские озёра. Маршрут проходил по не тронутым цивилизацией и туристами местам. Большая его часть была на высотах выше 3500 метров, определяющая часть маршрута являлась первопрохождением (долины рек Арпа, Суек северный, Суек западный, Алайку)
Идея похода состояла в том, чтобы объехать весь Памир «по периметру», уделив максимальное внимание наиболее диким, труднодоступным и малопосещаемым, обычно, местам. Особенно интересно было проехать вдоль новой линии китайско-таджикской границы на востоке Памира, а также посмотреть на заповедное оз. Зоркуль, подъехав к нему с востока.
Студентом в апреле 1972г. был на сборах по легкой атлетике в составе сборной «Буревестника» в Пржевальске (сейчас это г. Каракол), видел Иссык-Куль. Прошло много лет, Памир позвал к себе, а велопутешествие 2011г. по Карпатам и в 2012г. по Алтаю (Чуйскому тракту), еще сильнее подогрели наш интерес к горам.
Хотелось чего-то нового и продолжительного, обычные 2х-3х недельные велопоходы слегка "приелись". Отчет писался непосредственно во время похода по вечерам. При наличии интернета (что бывало не часто) выкладывался в google+.
Предлагаю погрузиться на 82 дня в атмосферу Средней Азии и Грузии :)
Велопоход по Памиру под кодовым названием "Подножие Митры" состоятся в июле-августе 2018 года.
Мы побывали на самом высокогорном автомобильном перевале бывшего СССР (высота 4655 метров), где обитает Марко Поло, осознали ценность воды, познакомились с диковинными животными Памира, прониклись колоритом Средней Азии, отмокая в горячих источниках Джарты-Гумбез, насладились невероятными видами снежных вершин и бирюзовых озер, красных рек и скал... и многое-многое ещё!!!
При этом никто не отменял тяжелые ежедневные физические нагрузки в безумно суровом крае на высоте около 4000 метров, сдуваемые ветрами и засыпаемые песком, чувствовали себя 150-килограммовыми сумоистами.
...и как обычно мне жаль, что иногда на маршруте было лень достать фотоаппарат, или на это тупо не было физических и моральных сил...
Спасибо всей моей команде за это путешествие по крыше мира! Нам было сложно, иногда невыносимо... но круто!
Таджикистан. Фанские горы. Снежные вершины, бурные реки, озера чистейшей воды, горные перевалы. Все традиционные для велопоходов природные достопримечательности, неповторимое гостеприимство местных жителей, незабываемый национальный колорит. Преодоление высоких перевалов с настоящей зимой и грунтовых дорог под палящим среднеазиатским солнцем.
Идея похода «проехать весь Памирский тракт на велосипеде» зародилась еще несколько лет назад и все ждала своего звездного часа. И вот он настал. Цели похода - исключительно эстетико-этнографические: неспешно проехать через весь Памир, насладиться красотой величественных гор, долин, пустынь и озер, а также гостеприимностью местного населения. Удалось на 146%!
Памир! Настоящие горы! Снежные вершины и синее небо. Затяжные подъемы и крутые спуски. Здесь все не так близко, как кажется на первый взгляд. Памирская кругосветка с посещением известных природных достопримечательностей. Участники похода увидели всё, что могли!
Одиночный велопробег из Калининграда во Владивосток через Памирский тракт, 18426 км за 5,5 месяцев. Я и велосипед преодолели: морозы и снега центральной России, ветра западного Казахстана, жара пустынь Узбекистана, горы Таджикистана, бездорожье 110-ого автозимника. И бесконечные дороги нашей Родины.
Велопоход по Памирскому тракту. Путешествие проходило по незабываемым горным ландшафтам двух государств: Таджикистана и Киргизии, частично вдоль границы с Афганистаном. За время похода было преодолено несколько перевалов высотой более 4000 м, включая самый высокий перевал в бывшем СССР - пер. Акбайтал, 4655 м. Суммарный же набор высоты составил 21803м.