** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке
Всего походов в библиотеке: 2308
Найдено походов: 44
cтраниц: 3
cтраница 1 <<  >  >>
№ | № заявки/Год участия | ↓↑Организатор | ↓↑Город | Нитка маршрута/Описание | ↓↑Сроки | ↓↑Дней | ↓↑Пробег | ↓↑Наград | ▼Слж | ↓↑Мрш | ↓↑Отч | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26_2011г. |
Королев Андрей Юрьевич | Пермь | г. Черчен – р. Черчен – хребет Музлук-Таг – р. Улукхэ – р. Карамуран – пер. Карамуран – оз. Антилопы – хребет Красные горы – оз. Красных Скал (Лочуйцо) – хребет Кукушили – пер. Кёрлугай – оз. Джиггитай – оз. Яков – оз. Кратера – пер. Ожидания – урочище Фолкано – хребет Дютрейль де-Рен - пер. Надежды – пер. Красной Соли – оз. Красной Соли – р. Де-Львар (Лифулисыхэ) – оз. Куропатки – Северная тибетская трасса – пос. Донгцуо – хребет Алинг-Гангри – пос. Дзочен – пер. Сангмулла - оз. Даггиайцо - Южная тибетская трасса – пос. Рага – пос. Сага – р. Брахмапутра – оз. Пелкуцо (Пеку) – Дорога Дружбы – пер. Йакричонг-Ла - пос. Кодари - г. Катманду
Удалось разгадать одну из географических загадок - тайну перевала Карамуран и исчезнувшего древнего Тибетского тракта. Экспедиция проходила в крайне тяжелых природных условиях: низких отрицательных температурах (до -20 градусов С), сильного встречного ветра, обилия агрессивных диких животных, множество болот, зыбучих песков и сложных переправ. Также передвижение осложняла политическая ситуация в Тибетском автономном районе Китая. На протяжении 800 км маршрута не встречено ни одного следа пребывания человека. Ходовых дней более 40, пройдено более 2000 км, и около 100 перевалов, почти все из которых людьми пройдены впервые. Почти все время мы находились на высоте более 5000 м. |
02.09.2011-28.10.2011 | 57 | - | 4 | 11.4 | - | - | ||||
2 | 0_2005г. |
Королев Андрей | Мунабулак - пер. Токуз-Даван - пер. 2950 м. - пер. Кок-Буян - р. Черчен - р. Аксу - хр. Музлук-Таг - плато между хр. Музлук-Таг и третьим хр. на Кунь-Луне - третий хр. Кунь-Луня - плато между третьим третьим хр. на Кунь-Луне и хр. Пржевальского - хр. Пржевальского - хр. Кукушили - оз. Янху - пер. Гуло-Гомпа (5143 м.) - оз. Лашунг - приток оз. Лхакцо - Северная Тибетская трасса - Зита - Нима - оз. Селлинг - оз. Панг-Гок-Цо - Баньгэ - пер. 5120 м. - пер. 5230 м. - летовка Кайлу - приток оз. Чулун - пер. 5008 м. - приток р. Нагчу - пер. Чакри - пер. Гуринг (6000 м., 1Б к.т.) - оз. Намцо - пер. Лхачен (5190 м.) - Дансюн - Ласа
В едином автономном путешествии пересекли Кунь-Лунь, плато Чангтан и Трансгималаи. Общий километраж 2,5 тыс. километров ходовых дней 48, общая продолжительность экспедиции - 2 месяца. Также кроме пересечения Тибета с севера на юг, у нас получилось еще пересечения основной части Тибета и с запада на восток. |
24.08.2005-11.10.2005 | 49 | 2500  км | 1 | 10.7 | - | - | |||||
3 | 9_2019г. |
Наумов Александр | Минск | Яань - дол. р. Дадухэ - горы Гонгга-Шань - дол. р. Лики - тр. S215 - тр. S303 - Даву - дол. р. Xianshui - тр. S215 - Литанг - тр. G318 - горы Геньен - Литанг
Активная часть велопоход по массивам Сино-Тибетский гор (Китай) в Восточном Тибете проходила с 14 апреля по 04 мая 2019 года. Характер похода – спортивно-оздоровительно-познавательный. Без уклона в духовные и религиозные практики. Общая протяженность пройденного маршрута составила 1 375 км, которые были преодолены за без малого 20 ходовых дней. Общий набор высоты составил почти 25 тысяч метров. Всего было пройдено порядка 20 перевалов. Самая высокая точка маршрута – Перевал Чага 4 802 м. Маршрут проходил по дорогам с различным покрытием. |
14.04.2019-04.05.2019 | 21 | 1375  км | 3 | 10.4 | 8.9 | 8.6 | ||||
4 | 61_2011г. |
Фефелов Александр | г.Раменское | Урумчи – Цзюйгуань – Дэлинхэ – Цаган Ус – Санджидэ – Мадо – Юшу – Манингэньго – Дэгэ – Литанг – Сяочен – Шангрила – Лиджанг – Куньмин.
Путешествие через весь Китай с севера на юг при помощи поезда, автомобиля и автобуса всего 4500 км. 1500 км на велосипедах по трудно доступным горным районам Тянь-Шаня, Кунь-Луня и Тибета. |
16.09.2011-15.10.2011 | 30 | - | 2 | 10.2 | - | - | ||||
5 | 48_2013г. |
Полякова Ирина | Москва | Maomaoshi – Гунгашань – пер.4582 – дорога S215 – пер.4500 – перевал Лэнцзиньла (4292) – оз.Вуксу (Wuxu Hai) – подъезд под пер.4350 – Цзюлун (Jiulong) – Мули (Muli) – дорога S216 – пер. 3570 – пер.3075 – р Литанг (Litang) – пер.4085 – р. Шуйлохэ (Shuiluo) – Шапро (Galuo) – пер.4906 – нац. парк Единг (Yading)
Ставилась задача - посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья иможет быть, познать дао. Маршрут был запланирован сверхсложным; приличный дневной километраж и перевалы по четыре с половиной тысячи метров; пройти его целиком можно было только при очень благоприятных условиях. Особенно напрягала неизвестность с мостом в середине маршрута; поэтому заранее были проработаны варианты объезда и варианты досрочной выброски. |
04.10.2013-17.10.2013 | 14 | - | 1 | 9.8 | 8.6 | 9.1 | ||||
6 | 27_2014г. |
Гезалян Леонид Генрикович | Москва | Москва - Саратов - Уральск - Актобе - Шымкент - Ташкент - Коканд - Ош - Кашгар - Аксу - Хами - Ланьчжоу - Сяхэ - Сонгпан - Ченду - Куньмин - Лаокай - Ханой - Нинх Бинх - Виенгсай - Вьенгсай - Пхонсаван - Вьентьян - Нонгхай - Сакон Накхон - Рой Эт - Убонратчатхани - Хорат - Аютайа - Бангкок - Накхон Патхом - Хуахин - Чумпхон - Сонгхла - Наратхиват - Кота Бару - Куала Липис - Куала Лумпур - Малакка - Порт Кланг - Думай - Рантаупрапат - Парапат - Тук Тук - Тарутунг - Букиттинги - Пеканбару - Думай - Порт Кланг - Ипо - Джорджтаун - Алор Сетар - Транг - Краби - Ранонг - Чумпхон - Хуахин - Канчанабури - Бангкок
Путешествие началось в Москве 22 июня 2013 года и ровно через год 22 июня я остановился в Бангкоке откуда у меня был самолет до Москвы. Маршрут проходил через Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Малайзию, Индонезию. В Индонезии на Суматре был дважды пересечен экватор. На велосипеде пройдено 15000 км, общее расстояние - 19000. Общественным транспортом пользовался в Китае и Лаосе. Серьезных поломок и аварий не было. |
22.06.2013-22.06.2014 | 366 | 15000  км | 1 | 9.2 | 8.0 | 6.5 | ||||
7 | 3_2014г. |
Вязьмитинов Сергей Павлович | Новосибирск | Кандинг - Хинхингхианг - Каокхекхианг - Гонгасшанкхианг - Кандинг - Яань - Ченгду [Китай (Тибет)]
Маршрут проложен по дорогам и тропам у подножья горы Гонгга, самого восточного семитысячника Тибета. Практически со всех перевалов открывается чудесный вид на ее горный массив. Маршрут сложный, высоты перевалов до 4700м, некоторые из них непроезжабельны на велосипеде. Заселенность района невелика, всюду присутствуют хвойные леса, нет больших городов, только деревни. |
17.08.2014-27.08.2014 | 11 | 723  км | 8.7 | 8.2 | 8.7 | |||||
8 | 79_2011г. |
Вейн Игорь | Екатеринбург | Чэнду - Эмей - г. Эмейшань (трекинг) - Эмей - Лэшань(S306) - Эмей - пер.1023м - Лунчи - пер. 1050 м - Гуаньдоушань (S306) - Rural (Фыньянь) - Вакунпин - Юнлэ - каньон р. Дадухе - Ханьюань (Фулинь) (S306) - Цзюсяньчжень (S108) - Лункач - пер. 2815 м - Ваяопин - Линци - Суйпинкоу - Xin Xing Xiang (старое Моси) - перевал 3988 м - Кандин - парк оз. Mugecuo (Чанхойцзы) (трекинг) - пер.4402 м - Эжи - пер 4060 м - Тагун - пер 3886 м - Цаньнин - пер 3909 м - ущелье Yala - перевал 4200 м - Spring valley - ущелье Yala - Дунгу - Даньба - Даинпань - парк Siguniang Mountain (трекинг) - перевал Балангуань (4481 м) - Гоукоу - Ying Xiu - Гуаньсянь (Du Jiang Yan) - Чэнду
Велопоход по Восточному Тибету. Путешествие в Страну Туманных гор. |
06.09.2011-03.10.2011 | 28 | 898  км | 1 | 8.6 | - | - | ||||
9 | 21_2019г. |
Давлюд Анна Юрьевна | Минск | г.Kangding - пер.4206м - пер.3916м - г.Bameizhen - пер.4213м - п.Demi - п.Waduo - п.Zhazongcun - пер.4448м - п.Dagaixiang - г.Garze - пер.4039м - г.Manigange - пер.4384м - п.Keluodong - пер.4507м - п.Marongcun - пер.4021м - г.Luoxu - пер.4145м - г.Yushu
Что вы знаете о Китае? До того как мы не начали по крупицам собирать информацию о Китае (в частности о веломаршрутах по Китаю), я знал лишь базовую информацию, что и большинство простых обывателей. Для меня Китай ассоциировался со словами-тегами: рис, зеленый чай, иероглифы, большое население, китайская электроника, Aliexpress и подобными. После нашего велопохода могу сказать с уверенностью – Китай значительно многограннее. Это и замечательные люди, и красивая природа, и горы, и высокий уровень развития, и отличающиеся от европейских правила поведения, и своеобразная, но довольно вкусная еда. |
02.10.2019-15.10.2019 | 14 | 842  км | 2 | 8.6 | 8.1 | 9.1 | ||||
10 | 65_2011г. |
Гρишин Дмитρий Виктοροвич | Химки | Ланжоу-Линься-Сяхэ-Хэнань-Цюйгасы-Вутон-Мачин-пер.Амнемачин-Хуашися-оз. Тасан-нур-Джарин-Мадо
В Китае красивые горы, каньоны, долины и озера. Но они что-то срыли и выровняли, изменили русла, прокопали бесчисленное количество туннелей. И все это - засрали мусором. Но в тоже время, полностью используют всю свою землю, везде все засажено или в мохнатой скотине. Даже рядом с дорогой выращивают лук. Луковые газончики вообще поразительны. Такая любовь к острому и к луковому, просто поражает. Мы старались уехать от всего этого максимально далеко, что конечно же очень сложно. |
29.04.2011-14.05.2011 | 16 | - | 8.4 | - | - | |||||
11 | 0_2005г. |
Маслобоева О.Е. | Кашгар – р. Гез – оз. Каракель (3640м) - пер. Улуграбат (4130м) – Ташкурган -(автотранспорт) Суст – р. Хунза - Каримабад – Даниер - р. Инд – рад. выход на оз. Верх. Качура - Скарду – рад. выход на лед. Балторо (4630м) - Скарду – р. Садпара – пер. Али Малик Мар (4115м) – высокогорное плато Деосай – пер. Чхачор (4210м) – р. Астор – Таличи – р. Инд – Чилас – Харбан Дас
Команда велотуристов Сибирского Федерального округа успешно завершила поход по Каракорумскому шоссе. Эта высокогорная трасса длиной 1300 километров связывает китайский Кашгар с пакистанской столицей Исламабад и проходит по исключительно сложной территории на стыке горных систем - Памира, Гиндукуша, Каракорума и Гималаев. Дорога пересекает самые суровые и одновременно самые прекрасные ландшафты мира: высокогорные долины, глубокие каньоны, ледники, сползающие прямо к обочине, сверкающие заснеженные пики. Треккинг на ледник Балторо с его четырьмя восьмитысячниками, в том числе и вершиной К-2 (8611м) органично дополнил маршрут. |
01.09.2005-23.09.2005 | 23 | 1163  км | 1 | 8.3 | - | - | |||||
12 | 15_2012г. |
Кудрявцев Евгений Валерьевич | Искитим, Новосибирская область | Ош – пер.Кескенбель (1650 м) – Папан – пер.Джиптык (4185 м) – Сары-Могол – Кара-Суу – р.Кашка-Суу – перевал 4120 м. – р.Дамджайлоо – Кара-Суу – Сары-Таш – Иркештам – Улугчат* – Кашгар – Янгисар – Яркенд – Каргалык – Хотан – Арал – Аксу – Байченг – пер.Карасай Даван (2354 м) – пер.Телемет (тоннель выс. 3240 м) – хребет Нарат (пер. выс. 3420 м) – пер.Таяшу (1981 м) – Кюнес – Хоргос – Жаркент – Коктал – кур.Коктал-Арасан – Коктал – Коныролен – пер.Алтынэмель (1706 м) – Сарыозек
Маршрут объединил три страны: Киргизию, Китай и Казахстан. Самые сложные и интересные участки - преодоление Алайского хребта, пересечение пустыни Такла-Макан и переход через хребет Нарат в Восточном Тянь-Шане. Мы побывали в районе Китая, который довольно редко посещается велотуристами из России, ощутили на себе сложные нравы Китайской полиции и доброту уйгурского населения. |
14.07.2012-15.08.2012 | 33 | - | 1 | 7.9 | - | - | ||||
13 | 38_2013г. |
Рыбин Евгений Владимирович | Протвино (МО), Курган | Протвино - Москва - Екатеринбург - Курган - Сибирь - Алтай - оз.Байкал - Владивосток - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд
В конце лета я написал в своем блоге "Bicycle as a way of life": "Я еду на Восток...". И поехал, на велосипеде из Москвы, через Екатеринбург, Курган и далее через Сибирь, Алтай, Дальний Восток в Китай, Вьетнам, Лаос, Тайланд... Спустя 4 месяца я вернулся под новый год в Россию. Итог путешествия: Велосипед Forward 1222 121 дней и 120 ночей 16-19 кг в рюкзаке ТРЕК-65 30 проколов 1 сломанная каретка 4 стертые покрышки -15 кг в весе тела |
21.09.2013-26.12.2013 | 97 | 7000  км | 1 | 7.6 | 6.4 | 4.4 | ||||
14 | 22_2014г. |
Костюхина Екатерина Евгеньевна | Санкт-Петербург | Чжанцзякоу - Баян Цаган – Учуань – Шулинчжао – Ордос
Маршрут позволил увидеть Внутреннюю Монголию во всем ее разнообразии и контрастах. Он включал древний город Калган и неожиданно не великую Китайскую Стену, степи с маленькими деревеньками под сенью ветровых генераторов, потухшие вулканы, скалистые ущелья гор Инь-Шань, густонаселенную долину Хэтао меж двух пустынь и реку Хуанхэ, пески Кузупчи, плато Ордос и «город-призрак» Ордос. Все это сопровождалось крайне разнообразной погодой. |
28.04.2014-10.05.2014 | 13 | 934  км | 7.6 | 9.0 | 8.6 | |||||
15 | 46_2010г. |
Олег Маргулис | Хайфа (Израиль) | Bifeng Gorge - Tianquan - Luding - Kangding - Xinduqiaozhen - Yajiang - Daoban 112 - Litang - Sangdui(машина) - Xiangcheng - Kesi - Gezan - Zhongdian - Hutiaoxia(Tiger Leaping Gorge)
Велопробег по тибетским районам Сычуаня и Юннаня |
22.09.2010-05.10.2010 | 14 | - | 5.8 | - | - | |||||
16 | 48_2020г. |
Стрельников Роман Сергеевич | Барнаул | Ташанта(Россия) -Улан-Батор(Монголия) -Пекин(Китай) -Ханой(Вьетнам) -Вьентьян(Лаос) -Бангкок(Тайланд) -Куала-Лумпур(Малайзия) -Джакарта -о.Бали(Индонезия)
Уехали с 35000 р. в кармане на пол года.Идиоты. Была мечта посмотреть страны из нутри, проверить себя и свою физическую возможность -сможем ли осилить такое расстояние? Но у нас всё получилось. Всё прошло чётко по плану. |
18.09.2019-17.03.2020 | 182 | 12300  км | 2 | - | - | - | ||||
17 | 19_2019г. |
Федоров Евгений Владимирович | Чебоксары / Казань | Россия (Алтай) - Монголия - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд
В 2015 году удалось осуществить мечту - проехать на велосипеде по Азии. На данный момент это одно из лучших и запомнившихся для меня путешествий. Маршрут начинался на Алтае и закончился в Таиланде. Страны на пути: Россия - Монголия - Китай - Вьетнам - Лаос - Таиланд. Начинали вдвоем с попутчицей, затем в Китае разделились, её путь лежал в Гонконг, а мой в Юго-Восточную Азию... |
22.07.2015-17.10.2015 | 88 | 5300  км | - | - | - | |||||
18 | 71_2014г. |
Ден Хорт | Киев | Пекин - Датон - Тайюань - Сиань - Ченду - Куньмин - Лицзян
Свое путешествие, на сайте "ВКонтакте" я назвал "Дорогами Китая". Это было мое первое путешествие, до которого я ни разу не проезжал в день более 50 км. Но после велоКитая, я понял что "подсел" на велопутешествия. Ждите моих отчетов с очередных велотуров. |
24.06.2014-26.07.2014 | 33 | 3000  км | - | - | - | |||||
19 | 1_2018г. |
Фефелов Александр | Раменское | Тагунсы (Tagong) - трасса S303 - Даву (Dawu) - Саньгуань (Rendaxiang) - пер.4750 - Джанро(Sewi) - трасса S217 - Ганьцзы (Garze) - трасса G317 - Манигэнго (Manigang) - под пер.5250 - Дэгэ(Dege) - Ганто (Gantuozen) - Лэнсюэ (Hepoxiang) - Дзенко (Wadi) - пер.4500 - Линтун(Marongxiang) - Ронгэ (Rongxiang) - пер.4430 - Юэлянь (Gaiuxiang) - пер.Оубола - Сумдо(Songduoxiang) - трасса G318 - Батан (Batang) - пер.5050 - пер.Чага - трасса G318 - Литан (Litang)
Спортивный поход 6КС по Восточному Тибету велоклуба 3х9. Сложные погодные условия. Гоорячие источники и буддистские монастыри, озера и громадные изваяния будды. |
23.09.2018-12.10.2018 | 20 | 1170  км | 3 | - | - | - | ||||
20 | 65_2015г. |
Бурков Андрей Петрович | Москва | Краби - Сураттани - Бангкок - Чианг Май - Чианг Кхонг - Бокео - Луанг Намта - Ботен - Пуэр - Кунмин - Шенжень - Гонконг - Жухай - Цинчжоу - Донгсин - Ханой - Вин - Венчан - Нонг Кхай - Бангкок - Сураттани - Краби
Необычное круговое велопутешествие через пять стран в Юго-Восточной Азии на складном велосипеде и с ребенком на багажнике. Целью было, более тесное знакомство с неизвестными, до этого времени, странами. Населяющими их народами, их культурой и повседневным бытом. Не так много путешественников заезжают в те районы, с целью окунуться в местную культуру, а уж с детьми, то и подавно.Продолжительность путешествия 42 дня. Пробег на велосипеде 2011 км. Набор высоты 23 километра. 5 стран, 3 из них в первый раз. |
20.08.2015-30.09.2015 | 42 | 2011  км | - | - | - |
cтраница 1 <<  >  >>
←-ctrl ctrl-→