Фестиваль велосипедных походов | ТЕСТ-вывод походов по ID

Все походы участника

debug ON
* Клик по нитке маршрута - ссылка на страницу отчёта, повторный клик - ссылка на отчёт
** Клик по названию столбца - сортировка найденных отчётов по заданному параметру, повторный клик - сортировка в обратном порядке

Всего походов в библиотеке: 2308
Найдено походов: 3
№ заявки/Год участия↓↑Организатор↓↑ГородНитка маршрута/Описание↓↑Сроки↓↑Дней↓↑Пробег↓↑Наград↓↑Слж↓↑Мрш↓↑Отч
186_2023г.

Акчурин Константин СамараЛусака-Чонгве-Руфунса-Луангва-Мушумби Пулс-Гуруве-Мвурви-Хараре-Марондера-Хедлендс-Мутаре-Марика-Чимойо-Инчопе-Дондо-Бейра

Приветствую Вас дорогие друзья! Несмотря на то, что я уже давно путешествую на велосипеде и посетил много стран, снимать в походе я начал 3 года назад, но никогда не делал фильмы. Это мой первый опыт по созданию фильма о велопутешествии. Он расскажет о наших приключениях в велопоходе по трём странам Африки - Замбии, Зимбабве и Мозамбик. Мы проехали 1420км и набрали 11тысяч метров высот, пересекли 2 границы, ехали по 3 сафари паркам, карабкались в горы, пересекали реки и добрались до Индийского океана!
country flag image country flag image country flag image

Лучший фильм- 2023
Самый необычный поход- 2023
Лучший дебют- 2023
Самый массовый велопоход- 2023
04.11.2023-19.11.2023 16 1420  км 4---
257_2023г.

Акчурин Константин СамараСаранск-Атемар-Большие Березняки-Чумакино-Русская Голышевка-Корсун-Вешкайма-Стемасс-Бутырки-Старотимошкино-Кузоватово

9-10 сентября 2023г. мы с друзьями поехали в велопоход по Мордовии и Ульяновской области от Саранска до села Кузоватово. Очень хотелось увидеть оставшийся участок царской дороги, которая строилась при Николае. Первый день на нас моросил дождь, а со вторым днём нам повезло было +20 и солнечно, что позволило проехать 132км. пути и не опоздать на шестичасовой поезд. Поездка получилась очень атмосферной, осень на мой взгляд, лучшее время для велопутешествий.
country flag image

Лучшее видео- 2023
09.09.2023-10.09.2023 2 257  км 1---
345_2023г.

Иванов Денис Васильевич СамараАша-Миньяр-Симская-Кропочёво-Юнусово-Насибаш=Лаклы-Сикиязтамак-Алексеевка-Сулея-Тельмана-Чулковка-Бердяуш-Салган-Центральный-Куваши-Медведевка-Златоуст-озеро Тургояк-Золотой пляж-Тургояк-Миасс

Это моё первое продолжительное велопутешествие с пятилетней дочкой Мией по Южному Уралу, протяжённостью 326 км. Мы уложились в 8 ходовых дней с семью ночёвками, всё необходимое снаряжение везли с собой, ехали без мамы, одни, на одном велосипеде. Целью нашего велопохода был эксперимент, сможем ли мы отказаться от традиционных объёмных сумок с багажником и разместить всё наше снаряжение на руле и детском кресле. Спланировали мы свой велопоход за 2 недели, кое что обновили, улучшили и отправились в путь, от Самары до Аши на поезде, а дальше на велосипеде.
country flag image

Лучший фильм- 2023
Лучший велопоход с детьми- 2023
07.08.2023-14.08.2023 8 350  км 2---

←-ctrl ctrl-→

Спонсоры проекта:

фирма ПИК-99        техносумки

Информационные партнёры:

ВелоПитер    Велоклуб 3x9  Пошли Поехали    ВелоАнонсы  Российская Комиссия Велосипедного Туризма