Стартовав с южной окраины России, последовательно прошёл через Кавказ, Малую
Азию и Ближний Восток; вошёл в Африку и пересёк её всю, до самой южной
оконечности материка; а затем вернулся обратно – к месту слияния Белого и Голубого
Нила. Итог: 29 тыс. км, пройденных на велосипеде по территории 20 стран, 303 ходовых
дня (среднесуточный пробег 95 км), трижды перенесенная малярия, дюжина стёртых
велопокрышек, пять морей, два океана и одна сломанная пятка.
Основные принципы путешествия: 1) по маршруту – только на велосипеде;
2) автономность передвижения и жизнеобеспечения.
Ямангулов Игорь Янузакович (Екатеринбург)
Прочие комментарии к отчёту (добавлены не в процессе голосований):
Авторский комментарий:
Протяжённость: 28 910 км
Продолжительность: 303 ходовых дня
travel54: Всё, что делает Игорь, это заоблачная мечта, которую далеко не многие способны реализовать! Это касается и путешествия из Таджикистана в Индию через Афганистан и Пакистан, и этого грандиозного похода! Без шуток - просто преклоняюсь!) Где бы взять столько денег и смелости, чтобы решиться на что-то подобное?)) ufabooks: Мда жесть) Поделитесь Игорь кем вы работаете , что имеете возможность годами ездить по белу свету? или вас кто то спонсирует?
Поход конечно реально отвязный. К сожалению описания приключений нет вообще и составить полную картину не представляется возможным Игорь Я.: Трудовых обязательств не имею. А катаюсь на свои средства, внешнего финансирования у моих проектов нет. В том стиле, в котором я езжу, путешествовать совсем не дорого (если скажу, во сколько это обходится, то боюсь, вы не поверите). Тем не менее, стороннюю помощь иногда принимаю. Например, в азиатской экспедиции 2004/2005 использовал снаряжение, пошитое и презентованное мне одной Екатеринбургской фирмой, а бесплатным перелётом к месту старта и обратно меня тогда обеспечил тамошний авиаперевозчик. Серьёзным подспорьем оказывались случаи размещения для временного проживания – безвозмездного и зачастую в очень комфортных условиях (обычно соотечественниками, в крупных городах – пока ожидаю очередную визу/авиарейс или вынужден задержаться по иным причинам). От предложений принять деньги (а на дальних маршрутах случалось и такое), как правило, отказываюсь – поскольку не считаю, что бедствую. Но иногда и отказаться-то возможно. Так, например, было в 2011, когда я в Кейптауне пару дней жил в палатке на территории небольшой фирмы, оказывающей услуги иногородним участникам велопробега Cape Argus Bicycle Tour по доставке их велосипедов в Кейптаун (к месту старта) и обратно. Работники той фирмы (черныши), увидев какой у меня велосипед, не говоря мне ни слова, обмотали скотчем пустую картонную коробку, сделали в ней прорезь, подписали «Пожертвования для Игоря, приехавшего в ЮАР на велосипеде из России» и в полдня насобирали 770 рандов (~100 евро), после чего поставили меня перед фактом: «Бери эти деньги, они собраны для тебя».
Описать маршрут такой продолжительности – задача не из простых, да судей Конкурса жалко – сколько дополнительной работы на них обрушит мой отчёт, если мне расписать по дням всю активную часть маршрута, а это более 300 дней (для сравнения – суммарная продолжительность остальных маршрутов, принятых на Путь-2011, составляет 1365 дней). ufabooks: Как это понимать не имеете трудовых обязательств? Вы безработный? Но тогда откуда все таки средства на поход, ведь ездить целый год невозможно абсолютно бесплатно!
Вот к примеру каков бюджет поездки по Африке?
Мне вот чтобы раз в году куда вырваться на три недели приходится пахать весь год как проклятый! Поделитесь рецептом - как не работать и иметь средства на путешествия! Может он универсален) PVF: Сильно, смело и мощно как всегда у Игоря !
Респект и уважуха DDP_dp.ua: Очень не доволен этим результатом - пропаганда одиночек - это худшее что может быть в велотуризме...
Советую организаторам в следующем сделать номинации только категорийных или групповых велопоходов
Одиночек - отделить в отдельную группу (((((( VladG: ...пропаганда одиночек - это худшее что может быть...
Дмитрий, завидуйте молча.