№ № заявки/Год участия ↓↑Организатор ↓↑Город Нитка маршрута/Описание ▲Сроки ↓↑Дней ↓↑Пробег ↓↑Наград ↓↑Слж ↓↑Мрш ↓↑Отч 1 0_oldг.
Князев А.
Москва - Казань - Томск - Иркутск (водный транспорт) - Пашино - Верхнеудинск - Чита - Шилка (частично пешком) - Хабаровск - Владивосток (морской транспорт) - Шанхай (морской транспорт) - Кобе - Нагоя - Токио (морской транспорт) - Мансанильо - Мехико - Монтеррей - Ларедо - Пьедрас-Неграс - Тампико (морской транспорт) - Гамбург - Берлин - Варшава - Новоград-Волынский - Москва
01.07.1924-06.03.1927
979
-
- - - 2 0_oldг.
Ямангулов И.
Урумчи - оз. Тянь-Ши (2000м) - Джимсар - городище Бейтин - Урумчи -Турфан - горордище Гоачан - оз. Айдингкукль (-154м) - Турфан - Токсун - Алагуку -(ж.д. транспорт) ст.Алагу - пер. Квинчин-Дабан (3325м) - Балгунтай - пер. Чоганор (3363м) - Уластэчо - пер. Экон-Дабан (3108м) - р. Кюнес - Кюнес - пер. Юсимилакэ (3450м) - р. Каш - Чарма - пер. Хайлыкин (3497м) - Малюку - пер. Малюку (2022м) - Тепсы - Куйтун
13.08.2002-02.09.2002
21
-
- - - 3 0_2004г.
Маслобоева О.
Каргалык - пер. Аккездаван (3350м) - пер. Чирагсалды (5012м) - Мазар - пер. Киргиз-Джангал (4946м) -(автотрансп) Дахунлютань - Шахидулла - Дахунлютань - пер. Читайдаван (5100м) - Тиелонг -(автотрансп) Али - перевал (4740м) - р. Гар - перевал (4850м) - пер. Джерка (4850м) - Менша - Дарчен - оз. Манасаровар - пер. Гурла Ла (4780м) - Пуранг -(автотрансп) Барга - пер. Маюм Ла (5180м) -(автотрансп) Сага - пер.Панг ла (4760м) - перевал (4850м) к оз. Дролунг Цо - перевал (4780м) к оз. Пайко - плато Дигур Танг - пер.Ярле Шунг ла (5122м)- Ниалам - Кодари - Барабис
Самый сложный поход - 2004Самый интересный поход - 2004
03.10.2004-23.10.2004
21
-
2 - - - 4 0_oldг.
Шиянов И.
Бейхай - Heng Xian - Xiangzhou - Lipu - Яншо - Longsheng - Sanjiang -(авто и жд. транспорт) Zhaotong - Suijiang - Zhaojue - Xichang - Shimian - Moxi - ледник Гунгашань - Тичен
16.04.2005-05.05.2005
20
-
- - - 5 0_oldг.
Бертов М.
Чэнду - Гуаньсянь - Сяочуандун - Тунцао - пер.Балангуань - Сяоцзинь - Даньба - Цзиньтан - Кандин - Цзиво - Яцзян -(авто) Литан - Яцзян - Лудин -(авто) Чэнду
30.04.2005-13.05.2005
14
-
- - - 6 0_oldг.
Маргулис О.
Lhasa - пер. Kamba La - пер. Karo La - пер. Simi La -(автотрансп.) Gyanze - Xigaze - Lhatze - пер. Gyatso La -(автотрансп.) Xegar - пер. Pang La - Rongbuk - базовый лагерь Эверест -(автотрансп.) Tingri - Gutso - пер. Lalung La - Nyalam - Zhangmu - Dhulikel - Kathmandu
28.06.2005-11.07.2005
14
-
- - - 7 0_2005г.
Королев Андрей
Мунабулак - пер. Токуз-Даван - пер. 2950 м. - пер. Кок-Буян - р. Черчен - р. Аксу - хр. Музлук-Таг - плато между хр. Музлук-Таг и третьим хр. на Кунь-Луне - третий хр. Кунь-Луня - плато между третьим третьим хр. на Кунь-Луне и хр. Пржевальского - хр. Пржевальского - хр. Кукушили - оз. Янху - пер. Гуло-Гомпа (5143 м.) - оз. Лашунг - приток оз. Лхакцо - Северная Тибетская трасса - Зита - Нима - оз. Селлинг - оз. Панг-Гок-Цо - Баньгэ - пер. 5120 м. - пер. 5230 м. - летовка Кайлу - приток оз. Чулун - пер. 5008 м. - приток р. Нагчу - пер. Чакри - пер. Гуринг (6000 м., 1Б к.т.) - оз. Намцо - пер. Лхачен (5190 м.) - Дансюн - Ласа
В едином автономном путешествии пересекли Кунь-Лунь, плато Чангтан и Трансгималаи. Общий километраж 2,5 тыс. километров ходовых дней 48, общая продолжительность экспедиции - 2 месяца. Также кроме пересечения Тибета с севера на юг, у нас получилось еще пересечения основной части Тибета и с запада на восток.
Самый сложный поход - 2005
24.08.2005-11.10.2005
49
2500  км
1 10.7 - - 8 0_2005г.
Маслобоева О.Е.
Кашгар – р. Гез – оз. Каракель (3640м) - пер. Улуграбат (4130м) – Ташкурган -(автотранспорт) Суст – р. Хунза - Каримабад – Даниер - р. Инд – рад. выход на оз. Верх. Качура - Скарду – рад. выход на лед. Балторо (4630м) - Скарду – р. Садпара – пер. Али Малик Мар (4115м) – высокогорное плато Деосай – пер. Чхачор (4210м) – р. Астор – Таличи – р. Инд – Чилас – Харбан Дас
Команда велотуристов Сибирского Федерального округа успешно завершила поход по Каракорумскому шоссе. Эта высокогорная трасса длиной 1300 километров связывает китайский Кашгар с пакистанской столицей Исламабад и проходит по исключительно сложной территории на стыке горных систем - Памира, Гиндукуша, Каракорума и Гималаев. Дорога пересекает самые суровые и одновременно самые прекрасные ландшафты мира: высокогорные долины, глубокие каньоны, ледники, сползающие прямо к обочине, сверкающие заснеженные пики. Треккинг на ледник Балторо с его четырьмя восьмитысячниками, в том числе и вершиной К-2 (8611м) органично дополнил маршрут.
Самый сложный поход - 2005
01.09.2005-23.09.2005
23
1163  км
1 8.3 - - 9 0_oldг.
Ярославцев В.
Shah-Alam - Kuala-Lumpur - Slim River - Ringlet - Tapoh Rata - Kameron HighLands - Ipoh - Jelapang - Changkat Jering - George Town (Pulau Pinang) - Butterworth - Sg. Petani - Kepala Betas - Jitra - Sadao - Hat Yai - Songkhla - Singhlaphon - Nakhon Si Thammarat - Surat Thani - Sawi - Chumphon - Bangkok - Aranyaprathet - PoiPet - Siemreap(Anghor Wat) - Spean tnot - Kampong Thom - Skoun - Kampong Spoe - Kirirom National Park - Kampong Saom(SihanoukVille) - Kampot - Ha Tien - Phnom Penh - Svay Rieng - Long Xuyen - Ho Chi Minn City(Saigon) - Mue - Nha Trang - Qui Nhom - Quang Ngai - Da Nang - Hue - Hanoi - Bac Giang - Lang Son - Pingxiang - Nanning
11.02.2007-10.04.2007
59
-
- - - 10 0_oldг.
Емельянов С.
Gonggar - Dranang - Tsedang - Nedong - Chusum /Lhagyari/ - пер. Bodrang (5000 м) - Guaca - Nang Countri - Meiling - Bayi Town - Basong - Draksum tso - Basong
26.09.2007-08.10.2007
13
-
- - - 11 0_2007г.
Маслобоева О.
нац. парк Хуанлон - пер. (4010м) - Жангла - водораздельное плато Хуанхэ-Янцзы (3700м) - Хунъюань - пер. (3860м) - Маэркан - Даньба - пер. (3920м) - Цяньнин - пер. Герима Ла (3880м) - Синьдуцяо -(машина) Литан - пер. (4130м) - пер. Туэр Шань (4640м) - Лива - пер. (4650м+4730м) - Сянчэн - пер. Сянжон (3830м) -(машина) Шангри-Ла - пер. Тяншень (3450м) - пер. (3740м) - пер. (3590м) - пер. (3100м) - пер. (3150м) - Байшуйтай - пер. (2900м) - Хаба - пер. (2900м) - Анайчжи
В этот раз мы выбрали Восточный Тибет: от высокогорных пастбищ долины р.Хуанхэ до отвесных каньонов р.Янцзы. Это край неприступных скал и густых лесов, древних монастырей и сторожевых башен.
Самый интересный поход - 2007
03.10.2007-19.10.2007
17
1208  км
1 - - - 12 0_oldг.
Сахарчук Ю.
Алматы РК /авто/ - Урумчи СУАР КНР - ур. хребта Жаргес - перевал Ак-Булак (2341) - перевал Лоханцзыдаван (2492) - долина р. Илан-Гол - с. Иланлык - с. Токсун - Турфанская впадина - г. Турфан - дельта р. Юган-Терек-Гол - безымянный перевал близ вершины Каразраг - долина р. Пингцаоху - р. Даванчакау - оз. Чайвопу - Урумчи -Алматы /авто/.
25.04.2008-07.05.2008
13
-
- - - 13 0_oldг.
Шиянов И.
Бангкок - Ban Hat Lek - Сиануквиль (Кампонгсаом) - Ban Hat Lek - Batdambang - Angkor Wat - Pakxe - Лаобао - Hue - Ханой - Дьен Биен - Jinghong - Баошань - Cawarong - Зайя - Gongshan - Панжихуа - Чэнду
19.12.2008-27.03.2009
99
-
- - - 14 0_oldг.
Глушкова С.
Kunming - JiangChuan - Tonghai - Shiping - Jianshui - Yuanyang - Laomeng - Luchun - Daheishan - Jiangcheng - Kangping - Simao - Dadugang - Jinghong - Dali - YongPing - Youlong - Lanping - Jianchuan - Weixi - Badi - Deqin - Nixi - Xiangellita (Шангрила) - Qiaotou - Lijiang
27.03.2009-22.04.2009
27
-
- - - 15 0_****г.
Путешествие к озеру Лобнор
жду описания
11.04.2009-30.04.2009
20
300  км
- - - 16 0_oldг.
Королев А.
пер. Токуз-Даван - пер. Кок-Буян - р. Черчен - р. Аксу - хр. Музлук-Таг - пер. 4353 м - р. Карамуран - ур. Кызлык - пер.4800 м - р. Улукхэ - хр. Аччикъюнынбююктаг - пер. Форвард, 5000 м, 1А - р. Музлук - пер. на на р. Улукхэ - оз. 4800 м - р. Улукхэ - пер. Mens Health, 5300 м, 1А - ледн. Улуг-Музтаг - пик. Пржевальского, 6200 м, 2Б - пик. Роборовского, 6100 м, 2Б - пер. Mens Health, 5300 м, 1А - р. Улукхэ - оз. 4800 м - р. Музлук - пер. Неверный, 4800 м - р. Тюмерма - пер. Верный - р. Тюмерма - р. Аччиккёльнингол - пер. 4800 м. - р. Айгынтагнынсу - оз. Аччиккель - пер. 4600 м. - оз. Булак-Баши - р. Кашаклык - р. Сасыкъяр - р. Музлуксу - р. Хашеклык - р. Петеликдарья - р. Курукпетеликтагнынсу - р. Халсай - р. Кашаклык - горы. Темерликтаг - пер. 5000 м - р. Чулак-Аккан - р. Тулагт-Ар-Гол - пер. 4700 м - Цайдамская впадина - Голмуд
29.08.2009-03.10.2009
36
1518  км
- - - 17 46_2010г.
Олег Маргулис
Хайфа (Израиль) Bifeng Gorge - Tianquan - Luding - Kangding - Xinduqiaozhen - Yajiang - Daoban 112 - Litang - Sangdui(машина) - Xiangcheng - Kesi - Gezan - Zhongdian - Hutiaoxia(Tiger Leaping Gorge)
Велопробег по тибетским районам Сычуаня и Юннаня
22.09.2010-05.10.2010
14
-
5.8 - - 18 0_oldг.
Гришин Д.
Ланжоу-Линься-Сяхэ-Хэнань-Цюйгасы-Вутон-Мачин-пер.Амнемачин-Хуашися-оз. Тасан-нур-Джарин-Мадо
29.04.2011-14.05.2011
16
-
- - - 19 65_2011г.
Гρишин Дмитρий Виктοροвич
Химки Ланжоу-Линься-Сяхэ-Хэнань-Цюйгасы-Вутон-Мачин-пер.Амнемачин-Хуашися-оз. Тасан-нур-Джарин-Мадо
В Китае красивые горы, каньоны, долины и озера. Но они что-то срыли и выровняли, изменили русла, прокопали бесчисленное количество туннелей. И все это - засрали мусором. Но в тоже время, полностью используют всю свою землю, везде все засажено или в мохнатой скотине. Даже рядом с дорогой выращивают лук. Луковые газончики вообще поразительны. Такая любовь к острому и к луковому, просто поражает. Мы старались уехать от всего этого максимально далеко, что конечно же очень сложно.
29.04.2011-14.05.2011
16
-
8.4 - - 20 26_2011г.
Королев Андрей Юрьевич
Пермь г. Черчен – р. Черчен – хребет Музлук-Таг – р. Улукхэ – р. Карамуран – пер. Карамуран – оз. Антилопы – хребет Красные горы – оз. Красных Скал (Лочуйцо) – хребет Кукушили – пер. Кёрлугай – оз. Джиггитай – оз. Яков – оз. Кратера – пер. Ожидания – урочище Фолкано – хребет Дютрейль де-Рен - пер. Надежды – пер. Красной Соли – оз. Красной Соли – р. Де-Львар (Лифулисыхэ) – оз. Куропатки – Северная тибетская трасса – пос. Донгцуо – хребет Алинг-Гангри – пос. Дзочен – пер. Сангмулла - оз. Даггиайцо - Южная тибетская трасса – пос. Рага – пос. Сага – р. Брахмапутра – оз. Пелкуцо (Пеку) – Дорога Дружбы – пер. Йакричонг-Ла - пос. Кодари - г. Катманду
Удалось разгадать одну из географических загадок - тайну перевала Карамуран и исчезнувшего древнего Тибетского тракта. Экспедиция проходила в крайне тяжелых природных условиях: низких отрицательных температурах (до -20 градусов С), сильного встречного ветра, обилия агрессивных диких животных, множество болот, зыбучих песков и сложных переправ. Также передвижение осложняла политическая ситуация в Тибетском автономном районе Китая. На протяжении 800 км маршрута не встречено ни одного следа пребывания человека.
Ходовых дней более 40, пройдено более 2000 км, и около 100
перевалов, почти все из которых людьми пройдены впервые. Почти все время мы находились на высоте более 5000 м.
Самый сложный поход - 2011Лучшая организация похода - 2011Лучший маршрут - 2011Самый оригинальный поход - 2011
02.09.2011-28.10.2011
57
-
4 11.4 - -
cтраниц: 3